воскресенье, 22 января 2017 г.

СП Брутальный альбом. Начало.

Доброго всем дня!!!

Очень давно меня здесь не было... но это совсем не означает, что я забросила творчество. Нет, скрап, похоже, прочно поселился в моей жизни, хоть и не так много времени у меня на него сейчас есть, как хотелось бы) И работы новые есть и недоделки тоже добавились.... 
Как-то сложно у меня складываются отношения с СП, но пройти мимо такого я не могу. Получится или нет - время покажет, но попробовать что-то новое - это всегда здорово!
да еще и вести его будут Бурмистрова Даша и Знаменская Оля в блоге "Волшебство на кончиках пальцев", ну вот как быть равнодушной. Да, у меня нет ни одной работы в таком стиле, но тем и интереснее участвовать!
Нас ждет:
5 этапов, каждый из которых будет содержать 3 ОЭ, 2 обязательных и задание "со звездочкой". Также в каждом этапе вас ожидают небольшие мастер классы,  обзоры, полезности и секреты мастерства.
Отправляюсь запасаться материалами - завтра первый этап.

Всем - хорошего настроения и не бойтесь впускать в жизнь новое!

1 комментарий: