четверг, 9 июня 2016 г.

В самый лучший день)

Здравствуйте!

Сегодня я к вам снова с открыткой... возможно, скоро я все-таки закончу альбомчик и покажу его вам, но сейчас открытки мне ближе...

Итак, на этот раз меня вдохновил скетч №2 от блога 1000moments.ru

Девочки из ДК блога представили столько красивых работ в стиле CAS, пройдите обязательно в блог по ссылкам за вдохновением.
Вот такая работа получилась у меня!

Достаточно светлая, лаконичная и одновременно летняя) Вот такое настроение) А как иначе: у нас в Новосибирске настоящее лето: +31.



Использовала кардсток, штампы "Индия" от  Viva Decor и ScrapBerry's и желтые дотсы. 

Пусть каждый Ваш день будет лучшим!
Благодарю, что заглянули.

4 комментария:

  1. Галина какая чудесная открытка! Скетч угадывается , отличное сочетание цвета и действительно чистая открытка, вы большая молодец! Спасибо что творите с блогом 1000moments.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Легкая, кружевная... Спасибо от блога 1000moments за то, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить